Что такое скрипт продаж?

"Скрипты продаж"

biznes-analitik.ru

Скрипт продаж от английского слов scriptдословно переводится как  сценарий, то есть также обозначает «заранее подготовленный план». В свою очередь представляет план общения с клиентом с использованием эффективной технологии продаж: установления контакта, варианты сценария разговора с клиентом, процесс общения с определенными действиями для выявления потребности, работа с возражениями, презентация продукта и компании, предложение дополнительных продуктов (услуг, сервиса), завершение сделки и сбор контактов.

Для чего нужны  и какие существует скрипты продаж?

- продавец может скрипт разместить в любом месте рабочего стола или на персональном компьютере

- слушает внимательно, не забалтывая его ненужной информацией

- продавец грамотно работает со скриптом без стресса и страха, что говорить клиенту,

- не боится возражений, всегда уверенно держится при любой ситуации

- не забывает здороваться и уважительно относится к клиентам

- правильно задает вопросы покупателю, выводя на потребности покупателя

- показывает презентацию бренда, товара наилучшим способом

- продавец говорит готовые фразы  недовольным покупателям, не грубя им

- рассказывает именно  о выгодах, а не о характеристиках продукта

- предлагает дополнительные услуги, товары, сервис, ведет допродажи, которые дают результат сразу же

- собирает контакты, предлагая взамен  бонусы, сертификаты, подарки

Еще раз рассмотрим, из каких блоков состоят скрипты продаж:

1.         История, легенда, выгоды продукта или услуги

2.         Блок – приветствие клиента, установление контакта

3.         Блок – выявление потребностей клиента

4.         Блок  - презентация вашего продукта или услуги (бренда, компании)

5.         Блок -  работа с типовыми возражениями клиентов

6.         Блок – закрытие сделки с клиентом

7.         Блок – предложение дополнительных продаж иных продуктов (допродажа)  или услуг к основному товару или услуге (up-sell, cross-sell, down-sell)

8.         Блок  - заключение сделки, сбор контактов за счет дополнительных интересных предложений для клиентов

Далее мы разберем пример технологии для написания скрипта продаж для розницы  уже в следующем разделе.

This entry was posted in Продажи, Ритейл and tagged , , . Bookmark the permalink.

facebook comments:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>