Разработка эффективного годового маркетинга-плана

Эффективный маркетинг-план предназначается:

  • Владельцам и      руководителям малого и среднего бизнеса
  • Коммерческим      директорам
  • Менеджерам по      рекламе и маркетингу
  • Руководителям      отделов продаж
  • Менеджерам по      продажам, которые метят в руководители
  • Начинающим      бизнесменам
  • Те, кто мечтает о      собственном бизнесе

 

План работы маркетинг-плана на год:

1. определения потенциального клиента

2. по сотрудничеству

3. привлечения клиента

4. по рекламе

5. по стимулированию рекомендаций

6. по акциям

7. по налаживанию связей

8. по публикациям

9. по конвертации потенциальных клиентов в реальных

10.по поддержке клиента

11.по продвижению в интернете

12. по crosssell, upsell

13. по работе с клиентом

14. по удержанию клиента

15. возврата клиента

16. по контролю и измерениям. 

Результатом маркетинг-плана будет четкие цели и ясное будущее, перечень конкретных действий для увеличения доходности бизнеса, последовательность и системность действий, действенная система оценки эффективности бизнеса.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>