"Легкое и быстрое снижение трудозатрат в вашем бизнесе, следуя простой методике!"

 Здравствуйте!

Участвуя в  тренинге, который поможет решить
Ваши застарелые проблемы, "стопор" в делах и как избавиться
от завала бумаг, выработать привычку делать вовремя,
снизить до минимума  стрессовые ситуации и
качественно и оперативно выполнять работу   
и многое другое...

Сталкивались  Вы со следующими проблемами:

• Не справляются ваши сотрудники с большим количеством монотонной и рутинной работы,  которая выполняется много времени «ручным способом», отсюда следствие люди не выдерживают и увольняются. Результат — происходит постоянная «текучка кадров».

• Автоматизация бизнес-процессов на слабом уровне. Работать привыкли по старинке, меняться многие и многому не хотят. Отсюда лишние и хлопотные действия, дублирование процедур.

• Нет четкой последовательности взаимодействия между сотрудниками,  отделами, структурами, подразделениями. Постоянное перекладывание обязанностей на других, в связи с этим рождается безответственность за выполненную работу.

• Отсутствует точная картина формализованных схем и регламентов. Большая информация в основном хранится в памяти сотрудников.

         Я неоднакратно, работая в таких компаниях, сталкивалась с такой ситуацией. Помню давний случай, когда только начинала работать по специальности,  тогда происходил общий анализ по бизнес-процессам по всей организации по выполнению работ, взаимодействия между отделами, ну и другой информации, правда  очень хорошо описанной и даже записи давали просматривать на проверку, но такой анализ был все же поверхностным. То есть меня и других не додумались просто   спросить, как эту проблему решить, каким образом, что надо для этого сделать технически, как подойти с этим вопросом, выявить оптимальное решение. Сами чего-то решили, сами как-то выявили проблемы. Возможно и были изменения, но кроме прибавления бумажной работы, ну и еще как нововведение появился регламент работы. Мне в связи с специфичным направлением пришлось самой иниицировать и решать проблему, потому что было много бумажной работы, дублирование информации в двух базах, проблемно сделать аналитику, в связи с этим могут быть некорректные отчеты, постоянные исправление чужих ошибок, один раз в месяц и  очень медленно  происходила отправка почта в другие, да еще ручным способом через сотрудника  компании клиента (договоров, бухгалтерской первичной документации, а также деловая переписка), в следствии этого увеличивалась дебиторская задолженность. А ведь это только один из многих  примеров, причем взята только одна компания.

И когда тебя одолевают проблемы. Начинаешь раздражаться, стресс за стрессом. От тебя требуют оперативной работы, а ты не всегда можешь вовремя сделать.

 

       Я стала думать, ну как же все таки  наладить и облегчить себе работу, избавлясь от этой рутинной монотонной работы и да еще так чтобы эффективно отразилось на результате. В первую очередь обратилась к программисту, чтобы смог эту базу перенести в 1С: Бухгалтерию, но он делал какие попытки, и но все равно выходили ошибки  и наглядно выходило не очень красиво. И честно говоря на этом дело остановилось. С чужими ошибками тоже не получились, жалко работающих пенсионеров по многу лет, а тут пришла новенькая «без году неделя», да еще указывает чего и как делать. Даже нашелся мой однофамилец, профессор научного института, подрабатывающий у нас, тот обрадовался и посчитал меня как родственницу. Ну что с ними делать? Объяснять, как правильно два плюс два посчитать.  С этим я тоже смирилась.

Но...

Не все так безнадежно, как оказалось...

Во-первых, отправка почты в другие города отправлялась через курьерскую службу каждые три дня. Ну и пошли деньги, так как по договорным обязательствам оплачивать только по выполнению работ и при наличие документов.

Во-вторых, те бланки первичной информации с ошибками не принимались в бухгалтерию, принято решение  брать на учет только  акты выполненных услуг, которые делала сама.

В-третьих, но самая главная задача все же была выполнена. Сменилось руководство,  и произошли изменения- сокращения штатов, перемещения,  и у меня это направление работы тогда забрали. Но сами не зная,  что с этим делать, руководство обратились ко мне за помощью, как автоматизировать  процессы и улучшить документооборот. Тогда  и еще пришел новый программист, в прошлом работал главным бухгалтером. А это поверьте, очень удобно, когда понимает с полуслова  тебя опытный человек. И сделал такую программу отдельную базу в 1С Бухгалтерия, при этом не нарушая бухгалтерской последовательности  — просто «сказка», «чик» и  за секунду- любая информация, сами понимаете получается работа "непыльная". А какие отчеты  "за секунду" элементарно, просто и быстро делались, а как раньше я мучалась и сколько времени уходили на эти отчеты, вспомнить так это просто "ужас". Сами понимаете на сколько нужна качественная и правильная аналитика для бюджетов и бизнес-плана и других отчетностей. Поэтому в последствии наняли оператора с  зарплатой на порядок меньше.

Это только первый пример  из моей практики только начинающего
 работать по специальности.


Так кто ВАМ сказал, что и ВЫ это не сможете?

Вот простой, элементарный  способ снижения трудозатрат, из которого можно сделать вывод:

экономия денег,
увеличение прибыли и
практически никаких задержек по денежным потокам.

            Как видите, on-line семинар-тренинг
 "Легкое и быстрое снижение трудозатрат в вашем бизнесе, следуя простой методике!"
содержит очень много полезной, интересной и качественной информации о бизнесе,
на изучение которой потребуется не один день! 

Он будет полезен как профессионалам бизнеса, так и новичкам!

Какой вы получите результат после прохождения  тренинга?

  • Вы получите саморегулирующий  и автоматизированный бизнес
  • Благодаря курсу увидите застаревшие проблемы, о которых даже не догадывались
  • Будете уверенным и компетентным в вопросах, в которых сложно понять и решить или боялись вникнуть без постронней помощи
  • Вас будут больше уважать мотивированный персонал
  • Ваши организационные навыки удвоятся
  • Экономя на трудозатратах  добьетесь инновационных решений
  • Ваш регламент взаимодействия будет понятным для сотрудников
  • Спокойно самим выполнять техзадания для программистов
  • Вы будете спокойны за отлаженный бизнес
  • Вы получите из многоуровневой систему в двухуровневую
  • Ваши сотрудники смогут выполнить срочно любую работу
  • Ваши близкие будут удивлятся, почему так рано освободились от работы

Какие выгоды получите, после прохождения тренинга

–  как быстро и легко можете выявить проблемы в вашей организации
–  типичные, а порой и глупые ошибки на выявление проблем
-  психологичекие моменты для принятия решения
–  простые технологии позволяющих за короткий срок добиться результатов снижения трудозатрат
–  грамотное  и детальное описание всех этапов работы вашей деятельности
–  несколько способов сократить расходы в течение одного дня
–  мотивационные фишки не требующих оплаты труда
–  10 способов делегирования  обязанностей
–  как в 2 раза  сократить  расходы на обслуживание технической компании
–  как обучить быстро за несколько часов своего специалиста новым технологиям на рабочем месте
–  как мыслят руководители успешной компании
–  поэтапное осуществление шагов внедрения систем
–  осуществление в дальнейшем инновационных решений  после системы внедрения бизнес-процессов
–  регламент взаимодействия между сотрудниками
–  как снизить трудозатраты в 4 раза любого сотрудника, отдела, структуры
–  разработка  рекомендаций по пяти видам изучения материалов
–  уникальная система управления
–  осуществления контроллинга бизнес-процессов  после внедрения
–  преимущества перехода на безбумажное делопроизводство
–   как преобразовать организационную структуру предприятия
–  2 метода выполнения технического задания
–  постоянные  способы снижения  издержек предприятия

 

Я многое для себя и для работы почерпнула, и то что до этого делала и была неуверенным человеком в некоторых вопросах: взаимотношения с руководителями и неправильное представление и отношение о своей работе.

Сейчас удивляюсь простым вещам, как все просто можно пранализировать и сделать то, что всегда откладываешь. И как можно анализировать самим и автоматизировать процессы, которые облегчает работу. Стала более уверенной и инициативной, есть перспективы роста и развития.

Анна Токовая, отдел Маркетинга


Регистрируйтесь  и вы будете получать новости,
а также графики проведения
семинаров и тренингов:


 Новости и тренинги
только для ВАС!
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

P.S Чем быстрее вы начнете практиковать описаные в тренинге спсособы и рекомендации,
 тем быстрее воплотить на практике и будете спокойны за свой бизнес!


Снижение трудозатрат