Интервью с редактором Мегаплана на тему пассивно-агрессивного настроения в бизнесе

 

Состоялось на этой неделе интервью с редактором Мегаплана Максимом Ильяховым на тему “Пассивно- агрессивное настроение”, где обсуждались насущные вопросы:

  • Что такое пассивно-агрессивно настроение?
  • Откуда оно берется?
  • Признаки пассивной агрессии.
  • Пассивно- агрессивные клиенты
  • Пассивная агрессия на работе, выкладываю дословно материал:

Пассивная агрессия на работе

Марина Сулимова
Эту часть рассылки подготовила Марина Сулимова
бизнес-тренер, консультант
Санкт-Петербург
Пассивная агрессия тормозит и разрушает бизнес.Помимо названных выше признаков, пассивную агрессию в офисе легко узнать:

  • по сплетням и слухам, которые в офисе охотно обсуждают;
  • по уходу с работы без объяснения причин;
  • по кулуарным жалобам на большую нагрузку, начальство и тяжелые рабочие условия.

Источники пассивной агрессии в офисе

Грубый и деспотичный начальник: не располагает к доверию или конструктивному диалогу. Часто люди работают под его началом просто из страха не найти новую работу. Ни о каких новшествах или росте речи быть не может.

Невнимательное руководство, которое не готово прислушиваться к своим сотрудникам: вызывает у талантливых и трудолюбивых сотрудников чувство неоцененности. Часто руководитель даже не представляет, насколько более продуктивными будут сотрудники, если обратить внимание на их проблемы.

Радикальные новшества: сотрудникам трудно принимать изменения в работе. Новые правила и процедуры, новый сценарий звонка или даже новая расстановка мебели может вызвать яростное сопротивление. Старайтесь вводить новое постепенно и при поддержке сотрудников. Часто они же сами и предложат правильные изменения.

Провокаторы: жадные до власти, но недостаточно талантливые для руководящей работы, эти люди плавают по дну офисной жизни и пытаются хоть как-то завладеть умами коллег. И это у них отлично получается. Они влияют на настроение сотрудников, плетут заговоры и интриги, любят давать советы и самоутверждаться за счет других.

Решение проблемы

Руководитель должен быть морально силен, не практиковать пассивно-агрессивное поведение быть примером для сотрудников: открыто решать конфликты, слушать других и уметь обосновать свою позицию.

Порядок в делах поможет сотрудникам не злиться на руководство за бесцельно потраченное рабочее время. Организуйте работу так, чтобы им не приходилось делать что-то по нескольку раз, вносить одни и те же данные в несколько мест, работать с большим количеством документов. С современными системами управления это возможно.

Инструкции и корпстандарты помогут новичкам сориентироваться в работе куда лучше, чем опыт окружающих коллег. Открытое общение в компании (например, на корпоративном форуме или портале) дает возможность сотрудникам высказывать пожелания еще до того, как они станут конфликтами. Слушайте сотрудников.

Источник: рассылка от редактора СRM системы Мегаплана

Более подробно об этой теме можно узнать по рассылке , подписавшись и ознакомившись с необходимом автоматизированным инструментом в вашем бизнесе в Мегаплане.

Спасительный инструмент для многих компании, который я рекомендую внедрять и понять какие выгоды получаете при этом, используя сервис корпоративной книги продаж.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

facebook comments:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>